Сегодня нет значимых событий
Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: модернизация сцепления

модернизация сцепления 4 года 6 мес. назад #21309

  • Diablo
  • Diablo аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1658
  • Спасибо получено: 389
  • Репутация: 27
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти
Администратор запретил публиковать записи гостям.

модернизация сцепления 3 года 7 мес. назад #26698

  • Доктор
  • Доктор аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • ПРЕСТИДИЖИТАТОР
  • Сообщений: 4514
  • Спасибо получено: 1098
  • Репутация: 42
Отец Фёдор пишет:
Доктор пишет:
Становится без мракобесия, или допиливать надо?
И потом, вот еслиб педальку сцепления мяяягонькой сделать.............. rolleyes
SACHS или VALEO в помощь на крайний случай KRAFT ну и под упор вилки шаёбочку подложить
Снова вернулся к вопросу о мягкости педальки сцепления.
С установкой ГВУТ сложности и ненадежно. Почитывал отзывы. Мнения расходятся ну очень. Однако оч много положительных отзывов в адрес САКС. Пишут что аж прям педалька становится легче дросселя. Ну и пишут что много подделок.
За шаебочку на вилке были негативные отзывы по поводу повышенного износа.

У кого-нибудь есть опыт по сцеплению не змз?
2 года и 1 месяц обучался
искусству ПРЕСТИДИЖИТАЦИИ
2 года учился выговаривать
ПРЕ-СТИ-ДИ-ЖИ-ТА-ТОР
И 1 месяц осваивал само искусство

...[IMG]...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

модернизация сцепления 3 года 7 мес. назад #26708

  • Артем
  • Артем аватар
  • Вне сайта
  • Волговод - Фанатик
  • р541
  • Сообщений: 544
  • Спасибо получено: 128
  • Репутация: 11
Доктор пишет:
У кого-нибудь есть опыт по сцеплению не змз?
Расскажу свою историю:
У меня с первых (почти) дней владения стоял комплект Валео. По мягкости педали особо не парился: да, жестче чем на 21099, но мягче чем на 2107. Гидропривод сцепления ГазБизнес мне особо мягким не показался, на Патриоте не рулил. А по штатной системе заметил ряд моментов (может уже писал ранее, или кто-то отмечался):
Выжимной - он скользит по втулке. Просто скользит. Смазки там нет. Точнее, ее туда вроде как не положено пихать, но у меня перед выжимным было поролоновое кольцо, сухое, но мной обильно смазанное нигролом.
Вилка - та ещё зараза. На моей машине кожух вилки был для галочки - грязь летела нормально. При замене сцепления пыльник поправил новым, а палец вилки обильно заляпал литолом. Т.к. пыльник нормально не снять/поставить, литол более не подсовывал и... пару лет назад палец просто протер дырку! Вывод - мазать надо и, видимо, не литолом, а чем-то по серьезнее... Может у Игоря смазку для седла спросить?
РЦС ругать не буду, ибо у него выявлено мной только два положения - либо давит, либо не давит.
ГЦС - "Эксперта" в последний раз не нашел и не поставил. А вот к детали ГАЗа вопрос: тяга педаль-поршень фиксируется в цилиндре шайбой с овальным отверстием. Перевернуть его нельзя - стопор. Но в заводском исполнении овал направлен вверх, а тяга при нажатии наоборот уходит в низ, упираясь в шайбу. Продавливание такого излома создает дополнительное усилие. Предыдущий ГЦС стоял какой-то кооперативного вида со штампом Фенокса - у него овал был одинаков в обе стороны и шток ходил без зацепа. Только шайба в Газовский не влезла по тому же стопору, сам немного рассверлил овал вниз, недостаточно, но стало заметно легче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Доктор
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.200 секунд
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика