Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Газелище

Газелище 3 года 5 мес. назад #27432

  • SleSar123
  • SleSar123 аватар
  • Вне сайта
  • Волговод со стажем
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 7
Поменял сегодня стартер, редукторный поставил. Крутит бодро, но чтоточтото даже не схватывает. Подозреваю что гпз закончился, а бенза там уже пару лет нету))

Вложение IMG_20160322_194608-1024x1365.jpg не найдено


А пока суть да дело решил поменять тормозную жидкость
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Кстати, подскажите, что это за хрень такая?

Вложение IMG_20160322_220125-1024x1365.jpg не найдено



Вложение IMG_20160322_220132-1024x1365.jpg не найдено

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Газелище 3 года 5 мес. назад #27433

  • Diablo
  • Diablo аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1658
  • Спасибо получено: 389
  • Репутация: 27
на сколько помню систему хотели подогнать к стандарту экологичности. Примерно как и ЭПХХ(электронный принудительный холостой ход) но она требовала определенной манеры езды поэтому и не прижилась так как никто не будет под систему подстраиваться и менять привычки. У меня на волге тесты показали что система ЭПХХ может позволить сэкономить до 1литра топлива на 100км
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Газелище 3 года 5 мес. назад #27434

  • Alexeyl
  • Alexeyl аватар
  • Вне сайта
  • Волговод - Фанатик
  • Сообщений: 861
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 16
Это термоклапан СРОГ (Системы рециркуляции отработавших газов). К одной его трубке шел шланг от карбюратора, а к другой шланг на приблуду, которая установлена на впускном коллекторе ниже карбюратора. При определенной температуре он включал переток газов между этими шлангами. Как и для чего это - ХЗ. Я ту приблуду, что на коллекторе, разобрал и заглушил насмерть. А трубку-штуцер на карбе вообще вытащил и вкрутил туда винтик М5. Было дело.
Мы проедем там, где нам будет надо, и пусть все завидуют.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Alexeyl.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Газелище 3 года 5 мес. назад #27437

  • SleSar123
  • SleSar123 аватар
  • Вне сайта
  • Волговод со стажем
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 7
Вопрос по подключению шлангов к карбюратору.
Вот этот вот шланг

Вложение 14.jpg не найдено



у меня подключен к карбюратору к штуцеру 1

Вложение 4e74f9u-960.jpg не найдено



Я так понимаю что это выход под эпхх и должен быть заглушен. И выход на колекторе тоже?


З.Ы. Карб к 151 безбуквенный
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от SleSar123.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Газелище 3 года 5 мес. назад #27438

  • Alexeyl
  • Alexeyl аватар
  • Вне сайта
  • Волговод - Фанатик
  • Сообщений: 861
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 16
Штуцер 1 на карбе идет на клапан СРОГ, тот, что в головке. Но это не ЭПХХ.
Штуцер 2 на карбе - это пневмоклапан ЭПХХ. От него идет трубка на электропневмоклапан, который стоит отдельно на моторном щите. Но обычно эту трахомудию убирают и этот шланг закольцовывают со штуцером, который находится на подошве карба со стороны двигателя, как на верхнем фото. Там их два - один на пневморегулятор распределителя зажигания, а другой ЭПХХ. Один ниже, другой чуть выше. Я уже не помню который из них.
Штуцер 3 на нижнем фото - это вообще бензомагистраль.
Мы проедем там, где нам будет надо, и пусть все завидуют.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Газелище 3 года 5 мес. назад #27441

  • SleSar123
  • SleSar123 аватар
  • Вне сайта
  • Волговод со стажем
  • Сообщений: 91
  • Спасибо получено: 35
  • Репутация: 7
Alexeyl пишет:
Штуцер 1 на карбе идет на клапан СРОГ, тот, что в головке. Но это не ЭПХХ.
Штуцер 2 на карбе - это пневмоклапан ЭПХХ. От него идет трубка на электропневмоклапан, который стоит отдельно на моторном щите. Но обычно эту трахомудию убирают и этот шланг закольцовывают со штуцером, который находится на подошве карба со стороны двигателя, как на верхнем фото. Там их два - один на пневморегулятор распределителя зажигания, а другой ЭПХХ. Один ниже, другой чуть выше. Я уже не помню который из них.
Штуцер 3 на нижнем фото - это вообще бензомагистраль.

Со штуцерами 2 и 3 вопросов нет, они норм подключены. Вопрос со штуцером 1. Изначально с клапана СРОГ (на колекторе) идет шланг на термоклапан(который я выкладывал ранее, тот что в головке) а с него на штуцер 1. Тут вопрос нормально ли соединить клапан СРОГ(на колекторе) и штуцер 1 напрямую, или правильнее заглушить их. Я не знаю какое нормальное состояние термоклапана, открытый или закрытый
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.270 секунд
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика